?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну вот зачем?!

Зачем интернет-магазинам типа quelle или bonprix
онлайн-консультанты, если они не могут сказать ничего сверх того, что указано в описании товара?

Recent Posts from This Journal

  • Друзья, помогите найти клиентов на бухучет!

    В связи с тем, что в сутках 24 часа у меня освободилось некоторое количество времени, а также с желанием заработать все…

  • Кому хорошего работника?

    Оригинал взят у dymchataya в Ищу работу! Дорогие друзья, очень хочу попросить вас помочь мне найти работу в Санкт-Петербурге! Обо…

  • Нет, не настоящий я индеец

    Потому что настоящие индейцы дважды на одни и те же грабли не наступают. А я периодически. И не далее как сегодня я умудрилась прославиться дважды.…

  • Уел

    Я: (внезапно предлагает решение третий день стоящей перед Братишкой Младшеньким задачи, совсем ненамного более трудозатратное, но приводящее к…

  • Наконец-то торкнуло!

    Уже который год мне, как и, полагаю, довольно многим, очень трудно поймать новогоднее настроение. И вот буквально пару минут назад меня прямо-таки…

  • Не звони мне, не звони!

    Я вообще по телефону разговаривать не люблю. На мое интровертское счастье, сейчас полно других способов вербального общения. Особенно радует, что…

  • Вот за что я их всю жизнь ненавижу

    Встречалась на днях с двумя женщинами, одну из которых видела всего раз в жизни неделю-полторы назад. Она, скользнув по мне взглядом, пробежала мимо,…

  • Неужто старость подкрадывается?

    Иду сегодня по улице, ворон считаю смотрю по сторонам и думаю: да что они, охренели все, что ли, без шапок в минус семь из дому…

  • Ведь мы любили, помню, группу "Дип Пурпле"...(с)

    И вот в память об этой любви я в нонешний четверг посетила концерт Йена Гиллана. Я тепрпеливо высидела выступление группы-разогревашки и антракт,…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
superprofan
Nov. 11th, 2016 02:15 pm (UTC)
Так это про онлайн-консультанта любого интернет-магазина!
margoaman
Nov. 11th, 2016 02:22 pm (UTC)
Ну вот тогда тем более зачем? Зарплату им плати, на сайте лишнюю опцию обслуживай...
superprofan
Nov. 11th, 2016 03:40 pm (UTC)
Как бывший онлайн-консультант, могу сказать, что через этот сервис продажи можно поднять чуть ли не в два раза (ну, так было у нас, года три назад, и сфера специфическая - шины, диски, аккумуляторы).
Даже если в чате сидит неумеха - такое ощущение, что некоторым покупателям неловко уйти без покупки, поговорив с живым человеком.А некоторым, как и сказала Ейный Злой Дух в комменте ниже, просто нужно пояснение, на какую кнопочку ткнуть, чтобы оформить заказ.
margoaman
Nov. 11th, 2016 04:36 pm (UTC)
Мне кажется, по техническим товарам от консультанта, если он хоть немного разбирается в вопросе, можно получить полезную информацию, основываясь только на информации, указанной на сайте. Скажем, в описании указано - мощность такая-то, объем такой-то и количество встроенных фиговинок такое-то, а я понятия не имею, сколько фиговинок подходит для моих целей. Тогда консультант может ответить, что для частого использования/крупного помола/туманной погоды лучше брать тот, где фиговинок меньше. Отсюда и больше продаж - сомнения развеялись, выбор сделан, решение о покупке принято.
superprofan
Nov. 11th, 2016 06:58 pm (UTC)
В общем, да. Хотя иногда спрашивают и неочевидные вещи. У меня из таких вопросов самым частым был - "где сделана шина?" и, понятное дело "когда сделана?"
Ну и дело еще не только в том, чтобы развеять сомнения, а вообще выяснить, что нужно покупателю.
my_evil_spirit
Nov. 11th, 2016 03:23 pm (UTC)
Если, владельцы сайта или фирмы им платят зарплату, значит это кому то надо. Может, это престижно иметь онлайн консультатнта.
Может они бабушкам помогают сказать, на какую кнопочку нажать, чтобы выбрать товар или оплатить. :)
Ты сама с ними общалась? Получила полезную информацию?
Я пользуюсь онлайн консультациями банков или авикомпаний, например.
Звонки к ним платные, ехать и стоять в очередях в банке, чтобы выяснить маленький вопрос- влом, да и трата бензина и времени. А так, вроде как быстро ( Хотя не всегда), можно получить ответ.
Еще, как-то пользовалась онлайн консультацией аптеки. :)

margoaman
Nov. 11th, 2016 04:04 pm (UTC)
Я общалась с консультантами двух названных мною сайтов, отсюда и вопрос возник. На сайте quelle мне просто пересказали то, что указано в описании товара, а консультант bonprix и вовсе поделился своим неверным выводом: я спросила, тянутся ли брючки, а мне ответили, что это 100% вискоза, поэтому нет, не тянутся. Совершенно не приняв во внимание, что не тянется тканая вискоза, а трикотажная тянется еще как.

Если консультант может дать больше информации, чем указано на сайте, или правильно ее разъяснить, или хотя бы подсказать, где ее искать - тогда да, он нужен независимо от того, платный ли звонок, не каждый интроверт станет звонить даже по бесплатному номеру :-))
docktor_ai
Nov. 11th, 2016 05:14 pm (UTC)
Ну это как консультант в "Евросети" Задаёшь конкретный вопрос, а он тебе зачитывает информацию с ценника. Хотя..Может там и не грамотные покупатели попадаются....
margoaman
Nov. 11th, 2016 06:11 pm (UTC)
Ну да, или кому-то читать лень, проще спросить.
theinterference
Nov. 11th, 2016 08:55 pm (UTC)
В общем, эти консультанты как правило получают от 10 до 20 тысяч рублей в месяц и работают по 2/2 по 12 часов. *бут их за каждый неверный чих (особенно телефонных), оформления белого нет, поэтому текучка дикая. Обучать их обучают основному - как в админке на сайте кнопки тыкать, товарам и особенностям не обучают - некогда и меняется все часто. Поэтому, ты совершенно права, они тупо диктуют из карточки товара (при условии, если она заполнена) или из интернета. И их еще и вы*бут при прослушивании звонка, что мямлили или мало что смогли сказать.

Поэтому просто смирись :)
margoaman
Nov. 11th, 2016 09:58 pm (UTC)
Приходится смириться, а что делать. А им придется смириться с тем, что посетители их сайтов периодически воздерживаются от покупок по причине недостаточной информации о товаре, ведь вряд ли я одна такая.
theinterference
Nov. 11th, 2016 10:10 pm (UTC)
Это да :))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

margoaman
Марина Морси

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner